прибыль Кимберли-Кларк за 1 квартал, выручка растет по сравнению с прошлым годом, так как потребители запасаются необходимостью

Kimberly-Clark ( KMB ), материнская компания брендов, в том числе Huggies и Kleenex, объявила о продажах и прибыли за первый квартал, которые выросли по сравнению с прошлым годом, при этом объемы покупок подскочили, поскольку потребители запаслись необходимыми товарами для дома.

Общие объемы выросли на 8% в первом квартале по сравнению с прошлым годом, «что обусловлено увеличением поставок для поддержки роста запасов, связанных с глобальной вспышкой COVID-19», говорится в сообщении компании. Скорректированная прибыль на акцию в размере 2,13 доллара выросла на 47 центов по сравнению с прошлым годом, а чистый объем продаж в 5 миллиардов долларов вырос почти на 8%.

По сегментам продажи потребительских тканей выросли на 13% по сравнению со снижением на 3% в том же квартале прошлого года. Продажи средств личной гигиены выросли на 6%, что более чем на 1% ниже, чем в предыдущем году.

Из-за неопределенности в отношении пандемии Кимберли-Кларк отозвала свое ранее изданное руководство на 2020 год и отказалась предоставить новый прогноз.

Вы проживаете в Польше? Советуем обратить внимание на экологические ролеты на окна. Посетите сайт http://redishade.pl/ и выберите ролеты на свой вкус и цвет. любые размеры, быстрая установка, без крепежей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: